奇拉在介紹我聽俄文歌後的第一首推薦歌曲
雖然聽說它的MV很詭異...XD

Алсу - Зимний сон



Звезды поднимаются выше 星星升得更高
Свет уже не сводит с ума 那光芒已不再令人發狂
Если ты меня не услышишь 如果你聽不到我的聲音
Значит наступила зима 那意味冬天已來臨
Небозагрустивнаклонилось 憂鬱的天幕低垂
В сумерки укутав дома 在黃昏時分將幢幢房屋包圍
Больше ничего не случилось 什麼再也沒有發生
Просто наступила зима 只是冬天已降臨
В сны мои луна окунулась 月入我夢中
Ветер превратила в туман 風化作輕霧
Если я к тебе не вернулась 如果我沒回到你身邊
Значит наступила зима 那意味著冬日已來臨
Можетпомешали метели 阻隔的可能是風雪
Можетпредрассветный туман 也可能是黎明前的霧
А помнишьмы с тобою хотели 你是否還記得,我們倆曾期盼
Чтобы наступила зима 冬日的到來
В тот денькогда ты мне приснился, 那一日,我夢到你
Я все придумала сама 我自己已想清所有這一切
На землю тихо опустилась 在地面上悄悄融化
Зимазима 冬天靜靜地降臨大地
Я для тебя не погасила 為了你我沒有熄滅
Свет в одиноком окне 從孤窗裡透出的燈光 
Как жальчто это все приснилось Мне 我夢到了所有這一切,深以此為憾
Голостихийтаинственный  嗓音安靜而神祕
Где тымилыйединственный, 你在何方,我的親愛,我的唯一
Сон мой 我的夢
Вьюгойбелоюснежною,  想要做那最溫柔的暴風雪
Стану самою нежною, 做那潔白的雪

Сон мой 我的夢

翻譯來源:網路

arrow
arrow
    全站熱搜

    Forwardream 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()